Каталог заданий.
Выбор верного суждения из списка
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 889
i

В 1950-е гг. был взят курс на по­стро­е­ние «ко­опе­ра­тив­но­го, де­мо­кра­ти­че­ско­го араб­ско­го со­ци­а­лиз­ма» в:

 

1)  Тур­ции;

2)  Аф­га­ни­ста­не;

3)  Иране;

4)  Егип­те.


Ответ:

2
Задание № 989
i

«Трой­ствен­ную агрес­сию» про­тив Егип­та в пе­ри­од Су­эц­ко­го кри­зи­са вели:

 

1)  США, Ан­глия и Фран­ция;

2)  США, Из­ра­иль и Ан­глия;

3)  Из­ра­иль, Ан­глия и Фран­ция;

4)  Из­ра­иль, Фран­ция и США.


Ответ:

3
Задание № 872
i

«Об­ще­ство бла­го­со­сто­я­ния» в пе­ре­до­вых ин­ду­стри­аль­ных стра­нах За­па­да и в Япо­нии в наи­бо­лее за­вер­шен­ном виде  — это:



4
Задание № 922
i

«Об­ще­ство бла­го­со­сто­я­ния», сло­жив­ше­е­ся в раз­ви­тых ин­ду­стри­аль­ных стра­нах За­па­да и Япо­нии в 1950—1960-е гг.:



5
Задание № 972
i

Хель­синк­ский про­цесс, на­чав­ший­ся в 1975 г., спо­соб­ство­вал:



6
Задание № 1022
i

По­ли­ти­ка кон­сер­ва­тив­ных пар­тий в стра­нах За­па­да в 1980-е гг. при­ве­ла к:



7
Задание № 1073
i

Уста­но­ви­те пра­виль­ное утвер­жде­ние:



8
Задание № 1123
i

Уста­но­ви­те пра­виль­ное утвер­жде­ние:



9
Задание № 1173
i

Уста­но­ви­те пра­виль­ное утвер­жде­ние:



10
Задание № 1223
i

Уста­но­ви­те пра­виль­ное утвер­жде­ние:



11
Задание № 1273
i

Уста­но­ви­те пра­виль­ное утвер­жде­ние:



12
Задание № 1323
i

Пра­ви­тель­ства пе­ре­до­вых стран За­па­да и Япо­нии в 1950—1960-е гг. счи­та­ли глав­ной за­да­чей:



13
Задание № 1373
i

Одним из по­след­ствий во­ен­но-по­ли­ти­че­ско­го про­ти­во­сто­я­ния между СССР и США и их со­юз­ни­ка­ми в конце 1940-х  — на­ча­ле 1960-х гг. была(-о):



14
Задание № 1374
i

Меж­ду­на­род­ный кон­фликт между СССР и США в 1962 г. был раз­ре­шен бла­го­да­ря:



15
Задание № 1423
i

Кон­сер­ва­тив­ные пар­тии, ко­то­рые при­шли к вла­сти в конце 1970-х  — на­ча­ле 1980-х гг. в ряде стран За­па­да, стре­ми­лись:



16
Задание № 1473
i

«Хо­лод­ная война» во вто­рой по­ло­ви­не 1940-х  — 1960-е гг. ха­рак­те­ри­зо­ва­лась:



17
Задание № 1523
i

Для «об­ще­ства все­об­ще­го бла­го­со­сто­я­ния» в пе­ре­до­вых стра­нах За­па­да был(-о) ха­рак­те­рен(-но):



18
Задание № 1573
i

Ука­жи­те ха­рак­тер­ные черты пост­ин­ду­стри­аль­но­го об­ще­ства.

 

а  — со­зда­ние гло­баль­но­го ин­фор­ма­ци­он­но­го про­стран­ства

б  — иерар­хи­че­ская со­ци­аль­ная струк­ту­ра об­ще­ства

в  — опре­де­ля­ю­щая роль про­мыш­лен­но­сти в си­сте­ме хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­сти

г  — пе­ре­рас­пре­де­ле­ние ра­бо­чей силы из про­из­вод­ствен­ной сферы в сферу услуг



19
Задание № 1623
i

Ука­жи­те ха­рак­тер­ные черты пост­ин­ду­стри­аль­но­го об­ще­ства.

 

а  — пе­ре­рас­пре­де­ле­ние ра­бо­чей силы из про­из­вод­ствен­ной сферы в сферу услуг

б  — опре­де­ля­ю­щая роль про­мыш­лен­но­сти в си­сте­ме хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­сти

в  — иерар­хи­че­ская струк­ту­ра об­ще­ства

г  — внед­ре­ние в эко­но­ми­ку и жизнь об­ще­ства новых тех­но­ло­гий и ма­те­ри­а­лов



20
Задание № 1673
i

Ука­жи­те ха­рак­тер­ные черты пост­ин­ду­стри­аль­но­го об­ще­ства.

 

а  — пе­ре­рас­пре­де­ле­ние ра­бо­чей силы из сферы услуг в про­из­вод­ствен­ную сферу

б  — пер­во­сте­пен­ное зна­че­ние науки и про­из­вод­ства ин­фор­ма­ции

в  — пе­ре­рас­пре­де­ле­ние ра­бо­чей силы из про­из­вод­ствен­ной сферы в сферу услуг

г  — опре­де­ля­ю­щая роль соб­ствен­ни­ков земли в об­ще­стве



21
Задание № 1723
i

Ука­жи­те ха­рак­тер­ные черты пост­ин­ду­стри­аль­но­го об­ще­ства.

 

а  — иерар­хи­че­ская со­ци­аль­ная струк­ту­ра об­ще­ства

б  — пе­ре­рас­пре­де­ле­ние ра­бо­чей силы из про­из­вод­ствен­ной сферы в сферу услуг

в  — пе­ре­рас­пре­де­ле­ние ра­бо­чей силы из сель­ско­го хо­зяй­ства в про­из­вод­ствен­ную сферу

г  — со­зда­ние гло­баль­но­го ин­фор­ма­ци­он­но­го про­стран­ства



22
Задание № 1773
i

Ука­жи­те ха­рак­тер­ные черты пост­ин­ду­стри­аль­но­го об­ще­ства.

 

а  — тех­но­ло­ги­че­ское раз­де­ле­ние труда

б  — со­зда­ние гло­баль­но­го ин­фор­ма­ци­он­но­го про­стран­ства

в  — иерар­хи­че­ская струк­ту­ра об­ще­ства

г  — пе­ре­рас­пре­де­ле­ние ра­бо­чей силы из про­из­вод­ствен­ной сферы в сферу услуг



23
Задание № 778
i

По­ли­ти­ка «боль­шо­го скач­ка» в Китае была ори­ен­ти­ро­ва­на на:



24
Задание № 928
i

В.  Брандт, про­во­див­ший «новую во­сточ­ную по­ли­ти­ку», был ли­де­ром го­су­дар­ства, от­ме­чен­но­го на карте циф­рой:



25
Задание № 978
i

После Вто­рой ми­ро­вой войны про­бле­ма Оль­сте­ра стала ак­ту­аль­ной для го­су­дар­ства, обо­зна­чен­но­го на карте циф­рой:



26
Задание № 1028
i

Режим Чет­вер­той рес­пуб­ли­ки был уста­нов­лен в 1946 г. в го­су­дар­стве, обо­зна­чен­ном на карте циф­рой:



27
Задание № 1978
i

В наи­боль­шей сте­пе­ни аг­рар­ную на­прав­лен­ность сво­е­го хо­зяй­ства после Вто­рой ми­ро­вой войны среди стран Се­вер­ной Ев­ро­пы со­хра­ни­ла:



28
Задание № 2028
i

Пре­зи­дент­ская рес­пуб­ли­ка как форма го­су­дар­ствен­но­го прав­ле­ния среди стран Се­вер­ной Ев­ро­пы су­ще­ству­ет в:



29
Задание № 2078
i

Ярким по­ли­ти­че­ским ли­де­ром Шве­ции, одним из идео­ло­гов «швед­ско­го со­ци­а­лиз­ма» в 1960—1980-е гг.

яв­лял­ся:



30
Задание № 2261
i

Пре­зи­дент­ская рес­пуб­ли­ка как форма го­су­дар­ствен­но­го прав­ле­ния су­ще­ству­ет в:



31
Задание № 2311
i

Пре­зи­дент­ская рес­пуб­ли­ка как форма го­су­дар­ствен­но­го прав­ле­ния су­ще­ству­ет в:



32
Задание № 781
i

Для «об­ще­ства бла­го­со­сто­я­ния», сло­жив­ше­го­ся в пе­ре­до­вых ин­ду­стри­аль­ных стра­нах За­па­да и Япо­нии в 19501960-е гг., был(-о) ха­рак­те­рен(-но):



33
Задание № 830
i

Мир­ным до­го­во­ром с Япо­ни­ей, под­пи­сан­ным в 1951 г. в Сан-Фран­цис­ко, преду­смат­ри­вал­ся(-ось):



34
Задание № 1080
i

Под­пи­са­ние Сов­мест­ной де­кла­ра­ции СССР и Япо­нии в 1956 г. стало воз­мож­ным бла­го­да­ря:



35
Задание № 1081
i

Кам­па­ния борь­бы про­тив «трех зол» в Китае в пер­вой по­ло­ви­не 1950-х гг. была на­прав­ле­на на ис­ко­ре­не­ние:



36
Задание № 1130
i

Японо-аме­ри­кан­ский пакт без­опас­но­сти, под­пи­сан­ный в 1951 г., преду­смат­ри­вал:



37
Задание № 1131
i

Стра­те­гия по­стро­е­ния ком­му­низ­ма в Китае под на­зва­ни­ем курс «трех крас­ных зна­мен» была ори­ен­ти­ро­ва­на на:



38
Задание № 1280
i

В со­от­вет­ствии с ди­рек­ти­вой аме­ри­кан­ско­го ге­не­ра­ла Д. Ма­кар­ту­ра в ок­тяб­ре 1945 г. в Япо­нии:



39
Задание № 1281
i

Со­став­ной ча­стью новой стра­те­гии по­стро­е­ния ком­му­низ­ма в Китае, утвер­жден­ной в 1958 г, была(-о):



40
Задание № 1980
i

После про­воз­гла­ше­ния Ис­лам­ской Рес­пуб­ли­ки Иран (1979):



41
Задание № 2526
i

Про­ти­во­сто­я­ние США и СССР и кон­флик­ты между ними после окон­ча­ния Вто­рой ми­ро­вой войны вошли в ис­то­рию под на­зва­ни­ем:



42
Задание № 2602
i

При­чи­ной воз­ник­но­ве­ния ре­аль­ной угро­зы ми­ро­вой ядер­ной войны в 1962 г. был(-о):



43
Задание № 2665
i

На­ча­лом «хо­лод­ной войны», по мне­нию по­ли­ти­ков, яв­ля­ет­ся:



44
Задание № 1486
i

В пе­ри­од ру­ко­вод­ства пре­зи­ден­та Г. А. На­се­ра в Егип­те был(-а):



45
Задание № 1686
i

К по­след­стви­ям про­ве­де­ния зе­мель­ной ре­фор­мы в Япо­нии после Вто­рой ми­ро­вой войны от­но­сит­ся:



46
Задание № 1786
i

Под ру­ко­вод­ством ге­не­ра­ла Д. Ма­кар­ту­ра в 1945 г. в Япо­нии про­воз­гла­си­ли:


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.